XXX HUCK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » XXX HUCK » Потерянные картины » Персонажи, расы, роли


Персонажи, расы, роли

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Твари, высшие разумом, наравне с человеком, что населяют земли эти, реальные и призрачные, как возможно и их разум, который по-прежнему подвержен безумию на земле и на небе. Вы вольны выбирать, чья доля вам достанется и что предстоит вам оплакивать, когда партия будет сыграна или сменятся правила игры

В О Л К И. Или следует заранее привыкать называть их Цветы Зла? В любом уголке этого неведомого места почти каждая разумная тварь скорее назовет потомков Гери и Фреки именно так. А все из-за какой-то лишь мелочи - лишь волку да какому-либо его псовому родичу возможно после жизни стать самым настоящим демоном, а те уж действительно никак не могут ассоциироваться с чем-то хорошим - лишь с мраком, пороком и жаром пламени костра Преисподней. За что твари сии были так наказаны силами свыше? Чем согрешили они пред ликом Всего? Ответов нет ни у кого, они давно затерялись в человеческих гримуарах, уходя корнями в сказки, легенды, мифы, уходя корнями в само их появление, а может даже и в появление Всего. Тем не менее, это так, и с этим придется смириться.
Испокон времен волки так и не сменили своих обычных окрасов, так и не привыкли достойно жить вне стаи, А уж в этом месте по другому оказалось существовать просто невозможно. Часть из них "присягнула" на верность самому графу Дракуле, часть - делают вид, что они живут одни, а еще часть - живут в тех местах, где изначально не жили, но все ранво продолжают на уровне инстинкта причислять себя к Стае

М Е С Т О   О Б И Т А Н И Я. Повсеместно, исключая Преисподнюю
П Р О Д О Л Ж И Т Е Л Ь Н О С Т Ь   Ж И З Н И. 15-17 лет (0-0.5 года - щенок, 0.5-1.8 лет - переярок, 1.8-7 лет - взрослый, 7-10 лет - матерый, от 10 лет - дельта (старец))
У Я З В И М О С Т Ь. Уязвимы физически и, пожалуй, как и любое разумное существо, еще более уязвимы психически

Д Е М О Н Ы. Вот оно свидетельство наказания! Само существование демонов, сама возможность их дальнейшего наказания лишь подтверждает, насколько велик был грех! Лишь тот, в ком течет волчья кровь, лишь волки, шакалы и родичи их, умерев не своей смертью, станут сими зловещими тварями из Преисподней, в наказание лишившись всех чувств, что они когда либо знали, оставшись лишь с сиюминутными страстями и эмоциями, потеряв саму возможность стать счастливыми, испытать счастье на вкус. Сия участь избежит псов - их грех отныне искупает приручивший их человек. Также лишили демонов естественной радости увидеть свой лик в потомках своих: ни от других демонов, ни от собак, ни от волков - ни от кого не получат демоны детенышей и касается это обоих полов и обеих сторон. Но даны сим тварям и привелегии: демоны за пределами Преисподней способны перемещаться в пространстве лишь мановением мысли, без портала, лап и крыл, да и демон чем старше, тем его влияние на смертных и сила возрастают, множатся, а иногда, - за особые заслуги, - отмечаются они семью владыками Преисподней, высшими иерархами царства Аида. За пригрешенья же, а особенно, - за собственноличное убийство смертного, - демонов ждет высшее наказание для их души: они запираются в Геенне Огненной на Вечность, души эти более никогда не вернутся в то, что их породило. Высшая радость, самое истовое желание демона - пожирать души смертных, но лишь души, отданные добровольно, да души, пожранные в Аду, чего не заметили иерархи, не приписав жестокое наказание за это. Некоторые демоны так истово стремятся к этому, что забывают про запрет, срываясь и убивая смертных, чтобы насытиться этой материей, за что они вечно несут наказание в Геенне

В Н Е Ш Н И Й   В И Д. Когда демон только появляется в этом мире, по внешнему виду своему он ничем не отличается от зверя, каким он был при жизни, его шкура, как его память сохраняет почти всю прожитую жизнь, сохраняет все свое богатство красок, но по мере того как эта память тает и растут силы демона, эти краски начинают меркнуть, уступая место новым цветам. Черный, красный, рыжий и золотой в различных одноцветных и двуцветных комбинациях создают новый демонический облик зверя, иногда расцвечиваясь похожими на татуировки по шерсти символами. Шакалы же, помимо вышеобозначенных оттенков иногда приобретают сочетания зеленых цветов, гривистые же волки получили привелегию цветов синих. Однако же не все с рождением демона у него - лишь напоминание о былой жизни. Отныне и бесповоротно, при самом начале своего существования глаза демона никогда не будут походить на глаза обычного волка. А как? У каждого по своему. В любом случае, смертным вне пределов Преисподнии останется видеть лишь одинаковые, цвета тяжелого золота, беззрачковые светящиеся глаза, которые тщетно скрывать
М Е С Т О   О Б И Т А Н И Я. Истинное место обитания - конечно же Преисподняя, но встречаются повсеместно, их ничто не держит в родном горниле
П Р О Д О Л Ж И Т Е Л Ь Н О С Т Ь   Ж И З Н И. До 800 лет, а затем души, ставшие демонами, искупив грехи своего рода, сливаются с породившим их Мирозданьем, растворяясь в Нирване. Мало кто из демонов доживает до 800 лет
У Я З В И М О С Т Ь. Смертные не могут убить демона и даже не могут оставить на нем свои раны - это еще одно наказание, невозможность освободиться, но другой демон может убить демона, вот только врядли он закончит ваши мучения, если вы попросите - в Аду все равны, и врядли кому-то понравится, что вы будете мучаться меньше положенного вам срока

О Б О Р О Т Н И. Или же Истинные Проклятые. Говорят, само проклятье есть порождение Фенрира-волка, но есть и версии, что то - порождение самого древнего вампира - графа Дракулы, решившего превратить одного из послушных себе волков в вампира, чтобы тот сеял животный ужас, не имеющий почвы и явных доказательств угрозы, среди людей. Укус волка-оборотня ведет к становлению укушенного таким же в ближайшее полнолуние, но своим проклятьем твари не разбрасываются. Мы говорим, что они теряют контроль над собой, превращаясь в полнолуние в машины-убийцы, обладающие повышенным иммунитетом к усталости, но это не совсем так: они просто начинают мыслить по другому, хотя действительно питание становится их главной целью. После обратного перевоплощения волк ничего не помнит, будто и не он находился в шкуре монстра. Когда оборотень умирает, его душа рассеивается по миру, не достигая слияния с мирозданьем - цели всех душ, вышедших из него. Сие проклятье редко и полностью оправдывает свое название, как вы успели убедиться сами

В Н Е Ш Н И Й   В И Д. Во все время, кроме ночей полнолуния, имеют свой облик обычных зверей, в ночи же полнолуния, путем болезненного превращения и перестройки организма превращаются в настоящих чудовищ: их размеры увеличиваются вдвое, вдвое возрастает и их физическая сила. Задняя часть "опускается", задние лапы достаточно коротки по отношению к передним, спина скашивается к заду. Передняя часть очень массивная, имеет ярко выраженную холку. Уши оборотней заострены. Шкура монтров очень косматая и требует значительного усилия, чтобы прокусить через такое количество шерсти. Немного ускорена регенерация тканей, но не экстремально. Вой оборотня вблизи способен приносить невыносимую боль ушам хорошо слышащих животных, а также, на дальних расстояниях, оборотень способен загипнотизировать морально нестабильных, слабых духом животных, лишить воли, заставить прийти в лапы полуночному охотнику
М Е С Т О   О Б И Т А Н И Я. Не обитают в Преисподней; большинство из них опасаются Электрического Эдема, так как там больше вероятности случиться полнолунию
П Р О Д О Л Ж И Т Е Л Ь Н О С Т Ь   Ж И З Н И. до 30 лет, вопреки тому, что смертны как обычные волки
У Я З В И М О С Т Ь. Они уязвими для физического воздействия, но это чертовски сложно - убить оборотня. При нанесении достаточного количества повреждений он также может умереть от потери крови и ран, как обычный волк. Боятся смерти от серебра и стараются обходить места, где могут быть обнаружены старые серебряные украшения и холодное оружие с добавлением серебра. В облике обычных волков уязвимы, как и любые другие звери

Л О Ш А Д И. Гордые потомки Слейпнира, чистые по природе своей сердцами и помыслами, пали так же, как любые существа, изганные к смертным, но теплится в их душах та искра, торчит тот осколок, в котором отражаются небеса Вальгаллы на заре Всего. А потому нет сильнее, и нет непредвзятее экзорциста, чем лошадь. Лошадь знает об этом, потому давно уже ушли они из земель Трансильвании, скрываясь от рыскающих в изобилии желтоглазых чудовищ Преисподней, ушли, оставляя надежду о помощи умеющим просить, а не требовать

М Е С Т О   О Б И Т А Н И Я. Не обитают в Преисподней; большинство из них обитают в Электрическом Эдеме и Стране Оз, но встречаются и в Содоме, Трансильвании, Вальгалле и Иштаре
П Р О Д О Л Ж И Т Е Л Ь Н О С Т Ь   Ж И З Н И. Общая|масксимальная продолжительность жизни - 30 лет +/- 2 года, средняя продолжительность жизни - 16-20 лет +/- 2 года, при этом половая зрелость наступает в период от 1,5 до 2-х лет. До 1 года лошадь можно считать жеребенком, а старой - начиная с 12-13 лет
У Я З В И М О С Т Ь. Уязвимы физически и психически, как и все смертные, но вот демону придется потягаться: лошади устойчивы к ментальному воздействию демона, увещеваниям, лести, обещаниям, да и шкура их получше, чем шкура волка, защитит от зубов демона, оберегаемая призраком чистой души

М Е Д В Е Д И. Их знают все под именем Хранители, ибо если тебе нужно что-то спрятать, нет лучшего стража для этого, чем медведь. Они разнообразны в своих формах и размерах, и лишь непоколебимость стражей объединяет их всех в одно целое. Никому неизвестно из смертных, какова их настоящая цель существования здесь, а они сами никому не скажут, затаившись в лесах и скалах, расстаивая черной дымкой меж камней и деревьев...

В Н Е Ш Н И Й   В И Д. Мы все знаем, как выглядят разнообразные виды медведей, но не каждый знает, как светятся неистовым белым огнем без зрачков глаза разъяренного Хранителя и не каждый знает, что дано Хранителям мгновенно оказываться рядом с местом, где лежит хранимое, нуждающееся в страже
М Е С Т О   О Б И Т А Н И Я. Где угодно. Иногда медведи могут даже обитать в преисподней по специальной договоренности (естественно, в обмен на услуги Хранителя и еще кое-что). В Вальгалле находится истинное место обитания белых медведей
П Р О Д О Л Ж И Т Е Л Ь Н О С Т Ь   Ж И З Н И. До 3-4 лет не являются совершеннолетними и где-то около 1,5 лет остаются с матерью. Медведи доживают до 30-45 лет, при этом становясь уже зверями пожилыми годам к 20. Если медведь исполняет обязанности Хранителя, он не может умереть, пока эта обязанность не будет с него снята или предмет хранения не будет уничтожен. При потере или же похищении предмета Хранитель также не может умереть и сверх того обязан вернуть его
У Я З В И М О С Т Ь. В обычном состоянии - как и любые другие смертные. В момент исполнения обязанностей Хранителей имеют повышенный порог чувствительности к боли, а иногда в гневе увеличивается и их физическая сила, превращая их в настоящих берсеркеров

Л И С Ы. Или полупроклятые - так зовут их здесь. Лис в Трансильвании почти не осталось: часть была зверски уничтожена охотами, другая - истреблена, как угроза для скудного домашнего хохяйства здешних двуногих. Остальные ушли сами, оставив лишь самых отчаянных, самых живучих... И тех, чьи сердца воспылали жгучей ненавистью, по отношению к двуногим, которые, не в силах бороться с цветами зла ("сорняками", как выражаются рыжие), обрушили в полной мере свой гнев на лисиц. Вот так, давным давно, часть рыжих проложила себе путь в Ад. Некоторые лисы после смерти становятся мелкоранговыми демонами-импами и почти все время проводят на Земле, получая способность изменять собственное местоположение в простраснтве без всяких поталов (на весьма короткие расстояния) и третируя смертных разных миров. Больше всего конечно-же достается волкам. Странен механизм превращения, а точнее неизвестен: никто точно не знает, который из умерших рыжих станет после демоном, а который - нет. Также стоит отметить, что большая колония лис исторически обитает в Лисограде, что в стране Оз

В Н Е Ш Н И Й   В И Д. Как выглядят лисицы, мы знаем, если же лис превращается в импа, он, вообщем-то претерпевает минимальные изменения внешности. Они, как и у демонов-волков, касаются глаз (результат тот же) и хвостов, которые превращаются из роскошных воротниковых в голые, гладкие и длинные, с различными "пиками" на концах. Редко когда случается, что у импа оказывается два хвоста
М Е С Т О   О Б И Т А Н И Я. Поближе к массовым скоплениям крупных хищников (в особенности волков), Лисоград в стране Оз
П Р О Д О Л Ж И Т Е Л Ь Н О С Т Ь   Ж И З Н И. Имеют почти такую же градацию, как и волки, но живут немного поменьше. Неизвестно, сколько живут лисы, ставшие демонами: чаще всего их уничтожают более сильные собратья в Преисподней или банально экзорцируют до смерти, поэтому это так и не удалось выяснить. Есть предположение, что они живут столько же, сколкьо импы обычные, во множестве обитающие в Аду: около 500 лет
У Я З В И М О С Т Ь. Неуязвимы для смертных, но как и сильные собратья, не имеют права убивать их. Очень уязвимы для себе подобных

2

F A C E   T O   F A C E

Лица, маски, пустота... Кто скрывается за этими известными именами? Есть ли вообще за именем кто-то, кроме этого самого имени? Эти имена боятся произносить и произносят не к месту, их помнят и предпочитают забыть. Так или иначе, они - важные нити Гобелена, без которых тот просто расползется, оставив непримечательные, не заполненные ничем дыры

Вы можете взяться отыгрывать одного из этих персонажей, если вам они приглянулись. С просьбой обращаться к администраторам в ЛС или в Гостевую, если вы еще не зарегестрированы

Л Ю Ц И Ф Е Р. Повелитель царства Коцит и просто обаятельнейший мерзавец. Ему, первому низверженному, бы горевать об утраченном, о лишении своей души, облаченной в бессмертие, каких-либо надежд на будущее, но нет! Этот субчик лишь ухмыляется, хоть и всего лет сто как был разморожен вместе с ядром Преисподней. Это он может елейным голосом наговорить вам гадостей и под шумок, пока вы отвлеклись, похитить вашу душу, если бы это входило в его полномочия, это он способен попортить вашу жизнь и кровь, даже если вы уже умерли и крови как таковой не имеете, это он... Вообщем, вам судить, что способен бы был натворить этот плут и мошенник со спецефическим чувством юмора, будь у него развязаны лапы. Пока же он ожидает действий на последнем кругу Ада. Является смертным под личиной гривистого волка с огненно-красной шерстью и густой черной гривой, из-под которой нет-нет, да и проглянут проклевывающиеся "пеньки" рожек, что в Преисподней превращаются в грозно загнутые назад козлиные рога, а субтильное тело гривастого зверя - в мощный торс похожего на оборотня чудовища, в шерсти которого нет-нет, да и загорится маленький, тут же пропадающий огонек Р О Л Ь   З А Н Я Т А.

М А М М О Н. Повелитель царства Стиг - чудак, шут и фокусник, весельчак и одна из самых опасный тварей Преисподни, Змей болот. За кажущейся безобидностью слов и хрупкого, похожего на лисье, тельца скрывается хитрый, подлый и эгоистичный характер, абсолютно равнодушный ко всем в этом мире, кроме себя самого. Не даром его стихия - болота. Он утаскивает в трясину противоречий и загадок, отправляя в топь собственного разума, он иллюзионист, он паук, путающий вас в сетях вас самих и его лжи. Он внезапен и непредсказуем, возможно даже его настигло безумие, накатывающее лишь на бессмертных иерархов Ада. Его любимая ипостась в Преисподней и за ее пределами: хрупкий волк, похожий больше на больной, вечнохворающий гибрид лисицы и волка с возрастом, приближающимся к старости (возможно это искусственная причина такой нелюбви Маммона к молодости, цвету юности) с чуть потертой, серебряно-палевой шкурой и водянистыми внимательными голубыми глазами, которые почти никогда не смеются в отличие от весельчака-обладателя. Чаще всего можно увидеть Маммона с грязной повязкой из чего-нибудь, закрывающей один глаз: это значит. что тот сейчас рыщет по стигским болотам, выискивая для хозяина что-нибудь интересное. Под такой простой, не внушающей личиной на самом же деле скрывается облик Маммона, давший ему имя Змея: это змееподобный дракон с головой, похожей на волчью,весь покрытый зеленоватым длинным мехом, ставший таким из-за большого количества болотной растительности, приставшей к нему
Р О Л Ь   З А Н Я Т А.

А С М О Д Е Й. Повелитель царства Ахерон не просит, не умоляет, повелитель царства Ахерон не принуждает под пытками и не угрожает. Асмодей просто сделает так, чтобы вы сами пожелали делать то, что хочет он, на то он и искуситель. Приторно и притворно мягок и жеманен, разливая из своих уст чистейший мед, пафосно-манерный и казалось бы стойкий до различных... вторжений извне, но рано или поздно он дает понять, насколько эта вуаль бесполезна, насколкьо она слаба и ненужна, насколько она неспособна скрыть блудливые нотки под своим покровом. Неспособна не позволить чужому глазу заметить томность, изящество, лукавость и поползновение на собственную волю. Асмодей-искуситель охоч до удовольствий, охоч до любовных и не очень приключений (разумеется, с неприличиной составляющей), имеет непревзойденную тягу к эстетике смерти, находя в этом некий нездоровый эротизм. В своей истинной форме он тонок, изящен, белошкур, взирает на смешной мир Преисподней серебряными глазами с вертикальными зрачками, нет-нет, да и облизываясь раздвонный змеиным языком да похлестывая длинным змеиным хвостом с инеистой чешуей вместо обычного волчьего. В мире же смертных ему ближе шкура гадюки-альбиноса, нежели какой-либо волчьей формы, но если такое и просиходит, то он больше похож на свой истинный облик: статный, белошкурый и изящно-тонкий, интиллигентный молодой волк с томным, вспыхивающими вызывающими огнями серебряно-голубым взглядом
Р О Л Ь   З А Н Я Т А.

Л Е В И А Ф А Н. Пожалуй, две самые его полно характеризующие черты это "праздный" и "нетерпимый". Лефвиафан не является образцом активности физической и легкости на подъем, предпочитая активность умственную в пределах своей вотчины, хотя переоценивать это качество в последней ипостаси не следует: если повелитель недовлен, он самолично наделает дырок в стенах Дита, разыскивая, уничтожая, наказывая. Развлечения и безделье, как вы поняли, стоит у этого субъекта в приоритетных видах времяпрепровождения. А что же с нетерпимостью? Левиафана в вас и окружающей действительности может раздражать буквально все: сегодня это был взгляд захудалого демона, завтра - поведение душ под его надзором. Но больше всего повелителя раздражают в других те не очень благодатные качества, коими обладает он сам, а потому ленивым, озлобленным, жалующимся и прочим подобным в Дите живется несладко. Именно из-за Левиафана любимое место демонов Преисподней превращается также в самое ненавистное, а потому развеившись и по возможно не попавши пред очи повелителя, демоны стараются как можно быстрее ретироваться из Дита. Он взаимообратно оправдывает свое имя, имея истинную внешность огромного, двух метров в холке, волкопса с достаточно коротким волчьим хвостом, очень узкими бедрами и сльно скошенной к ним спиной, переходящей из массивной грудной клетки и широких плечей. Пасть Левиафана вполовину длинее оотношения длины пасти обычного волка, а на верхней челюсти имеется два ряда зубов. Пристрастия к одной "земной" форме не имеет, так как очень редко выбирается наружу (по причине праздности и редкостной нелюбви к миру смертных, прямо-таки граничащей с ненавистью)

В Е Л Ь З Е В У Л. Повелитель царства Флегетон спокоен, независим и рассудителен, поэтому, наверное, не зря его наградили крыльями. Его вотчина - открытые пространства, его удел - разум. Он не горяч, он не жесток к грешникам, но жёсток. Непоколебимость его собственного мнения по отношению к прочим заслуживает просто-таки уважения - еще ни одному иерарху не удавалось в споре склонить его на сторону, отличную от той, что он занял изначально. Вот правда каменнотвердость это или простое принципиальное упрямство - большой вопрос. Есть у Вельзевула прозвище, хотя, учитывая его пост высшего иерарха - это скорее эпитет, данный смертными: Повелитель мух. Данное, вообщем-то, не зря. Вельзевул не просто покровитель покойников, их мертвых тел, но и властитель всея насекомых, сопутствующих смерти и не только. Может быть поэтому его крылья не ожидаемо-кожистые, похожие на крылья летучих мышей, а сетчатые двупарные крылья стрекозы, быстро работающие над белой шкурой, отливающей на неведомо откуда падающем в Преисподней свету различными оттенками красного, желтого и синего. Глаза Вельзевула сетчатые, как у большиснтва насекомых, имеют цвет индиго. Что примечательно.в мире смертных Вельзевула очень и очень сложно отличить от простых смертных: это серый волк со множеством темных "пятен" на шкуре, желтыми глазами и немного шипящим голосом. Отличит его лишь ваша наблюдательность: насекомые в присутствии Вельзевула ведут себя странно, а когда демон недоволен, его глаза начинают неуловимо поблескивать сетчатой, словно масляной, индиговой пленочкой

А М О Н. Флегматичный и неэнергичный, размеренный, как сама река, Мастер Стикса трудно угадывается как один из иерархов Преисподней, скорее покажется нейтралом. В принципе, возможно, что так и есть. Он не ленив, но не деятелен - ему больше удовольствия доставляет наблюдение за происходящим, борозжжение просторов разливающегося Стикса. Но как и у всех демонов, есть у этого второго дракона Ада некое лукавство, недосказанность, так что возможно Амон хранит гораздо больше секретов, чем кажется на первый взгляд, ведь вода тоже обладает своей памятью. Также для флегматичного Амона возможны вспышки неприкрытого гнева, ибо, как говорится, в тихом омуте... Мастер никогда не покидает Преисподней (по крайней мере. явно), поэтому никто не знает, как он предпочитается являться смертным, в Аду же он не чурается своего истинного облика речного змея - так проще передвигаться по Стиксу, однако может он выглядеть и как статный взрослый волк с серо-голубоватой шкурой, воздух вокруг которого неизменно подернут влажностью, а голубые прозрачные глаза без зрачков то и дело беспокоят гладь находящихся в опасной близости водоемов. Как второй дракон Ада, Амон недолюбливает Маммона (а может из-за имени...) и не чурается на пересечениях болот и Стикса вступать с тем в ленивые перепалки
Р О Л Ь   П Р И Д Е Р Ж А Н А.

Б Е Л Ь Ф Е Г О Р. Когда-то врата Лимб охранял не только Бельфегор. Точнее как раз охрана была стезей Бельфегора, а вот сторожем врат был грозный трехголовый пес Цербер. Но мир повернул Колесо, а потому и в Преисподней кое-что изменилось, и теперь Бельфегор и Цербер слились воедино в черном как смоль, косматом, трехметровом двуголовом волке. Старшая голова - Бельфегор, - невозмутимый страж, спокойный, хладнокровный, жесткий, но не жестокий, по натуре философ, но философствует лишь со своей второй головой. Рационален и беспощаден, мягок в подавлении своей второй "натуры", олицетворенной второй головой. Та, кстати, чаще всего безмятежно дремлет, доверяя "старшему брату" все тело, но так и задумано. Вторая голова (формально имени у нее быть не должно - это тот же Бельфегор, но для отличия она наказала называть себя Цербером, хоть от него более ничего и не осталось) неспокойна, психопатична, безпричинно жестока и стремится к активным действиям, к движению, хотя безмерно любит свою "соседку по плечам". Самая главная беда, что гложет обоих "братьев" - любовь к внешнему миру и невозможность хоть сколько-нибудь часто там появляться. Любовь эта имеет прочный корень ввиду того, что в мире смертных "братья" получают обратно отдельные тела, хоть и сохраняя характеры. Выглядят Бельфегор и Цербер в мире смертных действительно как очень молодые братья: одинаковые темные шкуры с шоколадным отливом, изящная стать (Бельфегор сложен чуть повнушительней), лукавые улыбки, подвижные хвосты и змеиные изумрудные глаза с желтыми вкраплениями. Действуют они в слаженном тандеме, испытывая друг к другу максимально привязанные, близкобратские чувства крайней заботы, хотя могут часто спорить. Бельфегор вынужден сдерживать психопатию желания убийства Цербера и его похоть касательно неполовозрелых волчиц, но, увы, редко успевает
П Р О Т О Т И П:  Б Р А Т Ь Я   Г Е К К О.
Р О Л Ь   З А Н Я Т А.
______________________________

Х А Р О Н. Вы думали, это древний старец-паромщик на реке Лете, брехливый и рассыпающийся? Ан-нет, вы глубоко ошибаетесь! Харон - юный волк, не достигший даже половой зрелости при жизни, променявший свободу своей души отправиться в дальнейший путь на то, чтобы остаться здесь, в Преисподней. Хотя "остаться" - это слишком относительно. Особенно для такого характера, которым обладает паромщик. Он-по доброму эгоистичен, немного капризен, он привык, что при жизни, стоило лишь состроить щенячий взгляд, и все желаемое сразу падает к твоим лапам. По-настоящему верный друг и не менее верный возлюбленный, он так и не смирился с одиночеством здесь, на водах Леты, а потому его часто можно встретить за пределами Преисподней. Он почти совсем не изменился, оставшись в Преисподней: это красивый, изящный переярок, передвигающийся легко и непринужденно, гибкий и ловкий. Его почти идеальная белая шерсть, как и прежде при жизни, отливает серебром на свету и лоснится. Лишь глаза не удалось ему сохранить, как и любому, кто остается в Преисподней. Но в отличие от демонов, глаза Харона, также лишившиеся своих зрачков, светятся чистым, мягким серебром. Всю эту бело-серебряную идиллию нарушает лишь грива Харона, еще при его жизни - аномалия: она имеет цвет вранова крыла, с характерным темно-синим отливом, немного спадает на глаза и тянется до самых плечей волка, спускаясь при этом почти до горла
______________________________

Ф О Н А Р Щ И К. Скорее оживший миф, нежели реальное существо, загадочный Фонарщик, гасящий звезды на заре и зажигающий их словно лондонские газовые фонари вновь с наступлением ночи. Фонарщик неразговорчив, но не угрюм, скорее наоборот - таинственнен и слегка печален, его взгляд почти всегда подернут светлой, грустной надеждой. Его речь немного театрально растянута, слегка поэтична, да что там говорить - Фонарщик любит сочинять стихи, а особенно - стихи на манер японских хокку. Он достаточно тих и скрытен, появляется в сумерках и исчезает с рассветом. Существо предстает нам как обычный, достаточно крупный волк с немного непривычным длинным корпусом с длинной висячей шерстью цвета мокрого асфальта, нет-нет, да и отливающей в неверном свете звезд и луны оттенками небьюлы: темно-синим, фиолетовым и светом звезд. Глаза зверя также темно-синие со вспыхивающими искрами звезд. Но Фонарщика легко узнать и без таких наблюдений: волка всегда сопровождает верный товарищ - призрачный старый фонарь, летающий рядом с ним в воздухе без крыл и испускающий светло-медовое сияние. Иногда, когда на эту парочку падает яркий свет, можно заметить прозрачность обоих

Д А Н Т Е. Тот, что заменил своего соратника Вергилия, который провел его этой тропой впервые, на посту проводника через Преисподнюю. Поистине знает каждый уголок этого... пласта реальности, хоть и не в каждый имеет доступ. Также ходят слухи, что Данте обладает знаниями искусного проводника куда более масштабного, нежели просто знаток Ада, упоминая при этом, такие вещи, как Старый Эдем, Потерянный город и прочие легендарные места и вещи. Но ведь слухи это только слухи, не так ли? Данте - настоящий поэт, по таланту и по духу. Он весьма чувственнем к окружающему миру, умея схватить в паре фраз саму суть целого момента или даже эпохи, но при этом весьма замкнут и чаще всего погружен в думы. По большей части юмор этого волка горек и наполнен порой скорбью мироздания, или, напротив, едким сарказмом. Естественно, волком Данте является лишь условно, таковым он являлся при жизни, и, вобщем-то, почти таковым является и сейчас. Это статный, мужественный зверь с благородной сединой шкуры и нависающими над внимательными, по-юному яркими и сметливыми, желтыми глазами. Одно лишь "но": периодически контуры силуэта Данте теряются, расплываются, выглядят так, будто смотришь на зверя через марево, выдывая в нем лишь душу, имевшую когда-то телесную оболочку. схожую по форме. В ярком свете весь волк слегка окрашивается, вбирая его в себя своей прозрачностью. Чем глубже Данте уходит в себя, тем прозрачнее, невесомее и несвязаннее с этим миром он становится
Р О Л Ь   З А Н Я Т А.

Р А С Х И Т И Т Е Л Ь   М О Г И Л. Одно из самых загадочных существ, которое можно встретить в этих землях. Он выглядит как волк, но является ли им или являлся когда-то - не знает никто, ровно как и никто не знает, зачем это существо появилось здесь и чего оно желает. Лишь некототрые знали, видели или слышали, что Расхититель или же просто Могильщик похищает у мертвецов некую субстанцию, обладают которой лишь разумные существа после смерти, да знают еще, что слуги Хозяина крайне недружелюбно встречают Расхитителя, коли заметят того на кладбище. Зачем Могильщику то, что он похищает, также не знает никто, зато знают, что несмотря на жутковатый вид, из Могильщика весьма неплохой, сметливый и имеющий чувство юмора собеседник, знающий много историй, если не все истории Трансильвании. Выглядит Могильщик как крупный темно-серый волк, лишь морда его до самых щек залита призрачным пепельно-белым цветом, с которым контрастируют глаза с черной радужкой вокруг черного зрачка, что производит впечатление, будто глаза Расхитителя имеют целиком черный свет, но стоит тому переместить взгляд, и становится видно, что белки его как и у всех белые. Всегда уверенный в себе Расхититель Могил считает себя повелителем кладбищ и могильников и непревзойденным мастером таинственных появлений и. самое главное, исчезновений и неспроста: еще ни разу слугам Дракулы не удалось даже поймать странного волка, не то что уничтожить его
Р О Л Ь   П Р И Д Е Р Ж А Н А.

Б Е Д Н Ы Й   Й О Р И К. Немного комичный, хотя и жутковатый на вид обитатель вотчины цветов зла. Йорик выглядит как крупный волчий скелет, на котором еще остались ошметки немного подгнившего мяса (впрочем, с годами этих ошметков все меньше и меньше на... звере), глаза которого вспыхивают золотистыми искрами, в "такт" испытываемым Йориком эмоциям. Это удивительно для тех зверей, что знакомы с устройством своего тела, но Йорик, несмотря на отсутствие языка, умеет разговаривать, хотя звук доносится из района грудины и отдает потусторонним эхом. Впрочем, несмотря на всю эту внешнюю жуть, Йорик действительно комичен, весьма доброжелателен и весел, хоть и очень тоскует по отсутствующим друзьями, с которыми можно было бы провести время и просто поговорить. Весьма любит шутить, часто смеется странным кашляющим смехом, будто из бочки, и одновременно похожим на уханье филина. Иногда становится "жертвой" своего смеха, буквально теряя голову (череп?) и проводя немало минут в ее поисках почти вслепую (несмотря на отсутствие глаз как таковых, без головы Йорик ориентируется не лучше, чем любой слепой волк) Чаще всего Йорика можно встретить на кладбище, но не потому, что он считает, что ему там самое место, о, вовсе нет. Просто именно на кладбищах можно встретить Расхитителя Могил, который считает своим долгом поймать и изучить нашего Бедного Йорика, а Йорик лучшим развлечением и лекарством от скуки считает злить Могильщика и бегать от него, громко гремя костями, плеская в воздухе ошметками мяса


Вы здесь » XXX HUCK » Потерянные картины » Персонажи, расы, роли