Феерия былого и небывалого, слитого воедино, разные плоскости, сошедшиеся по велению чьей-то фантазии в одинаковых координатах на трех осях мирозданья, созданья пера, слов и матери-Природы - вот что есть в этом переплетении, более величественном и тонком, чем сплетение молекул и атомов, более значимом, чем возможность созерцателя их видеть. Закружатся души в потоках порталов, сливаясь с единой нисходящей спиралью...
Т Р А Н С И Л Ь В А Н И Я, 1 7 9 7 Г О Д. Под эгидой своей репутации Трансильвания никогда не была густо населенным людьми клочком земли, впрочем, люди не зря страшаться этих мест. Лишь безумец да отчаявшийся готов будет жить в тени раскинувшихся над землей крыльев убийственной Тьмы - порождения князя ее, господина и прародителя всех вампиров, прародителя ужаса - незабвенного графа Дракулы, царя Валлахии. Нет деревень и нет городков вокруг замка Хозяина, лишь лес, постройки, бывшие когда-то частью замка и, конечно, мягко обнимающие пристанище первого вампира своими отрогами Карпаты. Зато волкам здесь живется привольно, ведь Хозяин обласкал их своей милостью за то, что предоставили они когда-то, как и сородичи их варги, ему свою службу. Одна единая стая существует в этой части Трансильвании повсеместно, занимая леса и леса на склонах, обретаясь в замке Дракулы на службе легендарного вампира и просто находя там пристанище. Они - сами себе закон. Они - страх не меньший, чем вампирья прислуга. Они - цветы зла и посланники ада. Здесь - их дом, и они будут бороться за право называть это место так, пока их душа не отойдет обратно Мирозданию
Л А Н Д Ш А Ф Т. Преимущественно, леса смешанного или хвойного типа, леса на склонах и скалы
П О Р Т А Л Ы. Истинная лаборатория; Библиотека; Колизей; Подземные сады
С О Д О М, В Е Ч Н А Я В А К Х А Н А Л И Я. Разнузданная античность под сенью все еще чудом не выгоревших оливковых садов, попадающиеся тут и там руины, но люди похожи на декорации. Декорации вечного праздника, разврата, тщеславия, неуемной гордыни и бахвальства. Они не видят ничего, кроме винной пелены, а существа, приспособившиеся жить здесь, не видят их: они лишь серые столбы, колонны, что остались от руин, уже не слишком-то живые препятствия. Волки тоже нашли себе здесь неплохое, хоть и временное пристанище, хоть волку и не по нутру подувядшая зелень, вино и фрукты. Грязно-олубыми тенями скользят они меж бывших когда-то белыми зданий и танцующих, между зданиями, превратившимися в руины и фонтанами, наполнившимися вином, рыская по застывшему во времени пиру - настоящие актеры посреди декораций под красно-синим небом, предвещающим ненаступивший конец Содома.
Л А Н Д Ш А Ф Т. Античный город на выгоревшей равнине, некоторые части города уже превратились в руины, так как люди заняты вечным праздником и уже не замечают перед собой ничего, превратившись в двигающихся восковых кукол. Гораздо больший интерес представляют полумертвые сады, окружающие город
П О Р Т А Л Ы. Некрополь; Толос неизвестному
П Р Е И С П О Д Н Я Я, Н А Ш И Д Н И. Разделена на девять кругов и семь царств, подвластных семи правителям, из которых под эгидой седьмого, запертого в самом нижнем, ледяном царстве Коцит, - обители предательства, карающегося самыми страшными мучениями, - Преисподняя живет и функционирует как часы. Первое царство - Лимб, - лишь врата в этот Ад, а за ними разливается Стикс, уводящий в недра Преисподнии, во второе царство - Ахерон. Ахерон похож на безжизненные скалы, отвесные и неровные, меж которых воет адский ветер. Лишь пройдя по ущелью Флегетон, давшему название третьему царству, можно пройти туда. Флегетон представляет из себя, в основном, открытые пространства, где не спрятаться от черного, полосующего грешников дождя и жестокого града, но есть там и болотистые леса, что являют собой последнюю границу между Флегетоном и Стиг - пятым царством, царством болот, предешествующих превольно плескающемуся вне высоких берегов Стиксу. Последний оплот пред замерзшим Коцитом - царство Дит, не более обширное, чем прочие, но зато самое богатое на разнообразность ландшафта. На берегу Стикса нас, конечно же, встречает сам город, давший название царству - Дит, оплот еретиков и лжеучителей - здесь настоящий вечный пир для демонов, но за Дитом кроются вещи, еще более интересные, если можно так выразиться. За Дитом раскинулся лес самоубийц, превращенных высшей волей в терзаемые тварями деревья. Именно здесь рождаются и должны умирать адские гончие - псы Люциферовы. За лесом - пустыня и огненный дождь. Тот, кто пересечет пустыню, не важно, в каком месте выйдя, выйдет к огромной "полуворонке" Злопазух, ведущих вниз, в обитель Люцифера - ледяное царство Коцит
Л А Н Д Ш А Ф Т. В зависимости от локации, весьма разнообразен
П О Р Т А Л Ы. Портус
В А Л Ь Г А Л Л А, I X С Т О Л Е Т И Е. Древний чертог воинов распахивает перед вами свои двери! Взору открывается огромный зал, где вечером, как обычно, произойдет великое воинское пиршество. Однако, мир за колоннами зала, не имеющими за собой под этой крышей стен, представляет куда больший интерес. Вдали вздымается крона Иггдрасиля, подернутая серебристой дымкой горного тумана, бросая тонкую, синюю тень на сочные, солнечные луга, также стыдливо скрывающие свои насыщенные цвета под сенью сизого серебра. Там, немного ниже по склонам этих гор, где открывается вид на ледяной фьорд с томящимися на якорях драккарами, стоят древние леса - оплот Дикой Охоты и пристанище кусочков стаи, обретших здесь мир или войну, но пожелавших остаться, вопреки чувству самосохранения
Л А Н Д Ш А Ф Т. Горный и высокогорный с прилагающимися туманами и ледяными вершинами, альпийские луга, преимущественно вечнозеленые леса, а также фьорды
П О Р Т А Л Ы. Берега реки; Фьорд; Зал Героев
Г О Р О Д - П Р И З Р А К, В Н Е В Р Е М Е Н И. Скрытая с глаз долой локация, и лишь немногим дано знание, как туда попасть без порталов и без помощи собственных ног, хотя это, конечно, относительно, ведь как-то вам нужно попасть на поезд-призрак? Городок-призрак посреди типичной американской пустыни встречает гостей хлопающеми на легком, горячем ветру ставнями и пустым, полуразваленным перроном в небольшом отдалении от такого же, проетого солнцем и песком городка Старого Запада. Если, конечно, вечное затмение в небе можно назвать солнцем. Ходят легенды, что в городе образовалась диаспора адских гончих, да и вообще ходит слишком много легенд. Слишком много легенд для такого маленького места, чтобы все они были неправдой...
Л А Н Д Ш А Ф Т. Каменистая пустыня и просто пустыня
П О Р Т А Л Ы. Нет
С Т Р А Н А О З, К О Н Е Ц В С Е Г О. Нехорошие дяди и тети терроризируют сказочную, добрую страну, а добрые феи и волшебницы не могут с ними справиться. Но тут появляется герой (или героиня, тут уж у кого какие фантазии) и одним махом освобождает хороших от гнета плохих, исполняя затем свое собственное желание. Все счастливы. Хэппи энд? Да не тут-то было! Наша героиня или герой возвращаются еще несколько раз, а потом пропадают из виду, оставаясь в истории. Но жизнь сказочного места без героя-то не закончилась! Хотя, возможно, история страны Оз все же скоро подойдет к концу вместе с самой Оз. Да, ее больше не терроризируют злые ведьмы, но ведь недаром же они существовали, да существовали при том по частям света. Теперь, когда злых ведьм Востока и Запада больше нет в живых, равновесие в стране Оз нарушено, и спустя несколько лет та просто начала приближаться к своему личному концу света, превращаясь из сказки где в быль, а где и в кошмар. Да и сами обитатели, погрязшие в горе, продемонстрировали свои истичнные лица: тиранов, чудовищ, трусов, слабаков... И тогда, то есть совсем недавно, из-за гор, окружающих Оз со всех сторон, в страну начали пробираться существа из внешнего мира, и одними из таких существ стали цветы зла - волки, сбегавшие из одной стороны кошмаров в другую. Насколько же теперь вольготно путешествовать по дороге из желтого кирпича?
Л А Н Д Ш А Ф Т. Самый разнообразный и порой весьма ирреальный
П О Р Т А Л Ы. Подземелье или Пещера; Фиолетовый дворец; Кристалльный город
И Ш Т А Р, Д Р У Г А Я В С Е Л Е Н Н А Я. Говорят, когда это город существовал на планете Земля, он являл собой процветание и землю обетованную, но, как водится, у людей снова все пошло не так. Итак, Иштар был разрушен, и возможно там бы наступил конец истории, если бы "там" вдруг не стало "здесь". Теперешний Иштар больше не похож на Иштар прежний, больше не осталось на величественных улицах людей, да и кому захочется в здравом уме жить в городе, куда выплеснул свою кровь Дракон? Выплеснул и остался, наблюдая, словно спутник-шпион, с высокой скалы за происходящимв городе, и ничто не ускользнет от взора его. Но даже это не помешало четвероногим наводнить город, плавая в каналах и охотясь друг за другом на расписных улицах, не помешало подарить городу жизнь и... присвоить его себе. Чужакам здесь не рады и не рады особенно цветам зла в своем саду, но и они умудряются здесь жить, приспосабливаясь к местным правилам. От Дракона это, конечно же, не ускользнуло, когда первый волк ступил за массивные ворота Иштара. Многие в тот день видели, как огромная тень статуи-Дракона на скале резко метнулась, всплеснув хищными крыльями и скрылась в сердце горы, а потом вновь все глаза обратились к серому хищнику. Он ухмылялся. Хозяина тени он знал хорошо...
Л А Н Д Ш А Ф Т. Полутропический лес, две реки, протекающие через город и образующие обустроенные каналы, лишь самая дальняя часть города рядом с могильниками превратилась в руины
П О Р Т А Л Ы. Врата Иштара
Э Л Е К Т Р И Ч Е С К И Й Э Д Е М. Ночной (или все же вечерний?) вечнозеленый, но совсем не хвойный, лес, похожий на причудливые джунгли, украшен сумраком и колеблющимися электрическими орнаментами цвета молний, что рисуют в мультфильмах, пугающе-насыщенного голубого цвета. Кажется, что стоит наступить утру, этот мираж пропадет, раствориться, но этого не случится, ведь утро в Электрическом Эдеме не наступает никогда, находясь под властью почти всегда полной электрической луны. Странные джунгли спускаются с горных круч вниз, к океану, поглощая, сливаясь, в такт покачивающимся разрядам, с огромным мегаполисом, опустошенным ветром и буйной растительностью. Впрочем, последняя ближе к побережью и центру становится реже, хоть и не исчезает и напоминает о себе на каждом шагу. Качели над бездной печально качаются, качаются и качаются, покуда тени бродят по центру города, ожидая своего времени, ожидая в скрытых местах, что завтра все изменится, и им вторит океанский прибой. Качается, качается, качается...
Л А Н Д Ш А Ф Т. Лес, очень похожий на джунгли, мегаполис, переплетенный с ними, а также полоска океанского побережья, где-то дикая, а где-то бывшая ранее городским пляжем
П О Р Т А Л Ы. Сердце джунглей; Глубокий темный океан