XXX HUCK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » XXX HUCK » Потерянные картины » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Коллекция созданий ада и больного разума, мифы и легенды, пришедшие в движенье за пределами пергаментных страниц, а также ошибки природы - все собрано здесь, будто насекомые, высушенные и наколотые на различной величины булавки и демонтрируемые нерадивым ученикам, как жалкое наглядное пособие попыткам сохранить свою жизнь перед смертью и красоту этих последних потуг, засушенной жажды жизни

Список будет пополняться вашей фантазией и стараниями администрации!

Т Р А Н С И Л Ь В А Н И Я, 1 7 9 7    Г О Д.

"Г Л А З А". Самый настоящие, со зрительными нервами, веками или без, большие или маленькие, карие, зеленые, красные... Глаза, как вы поняли, прекрасно вас видят и даже более того: их самое любимое занятие - подглядывать. Вот только о результатах они не скажут, да вы и не поймете. Глаза имеет смысл расспрашивать только их хозяину и их старшим, крупным... сородичам, если можно это так назвать, вокруг которых обычно вьется много глаз поменьше. Чем питаются странные твари и питаются ли они вообще - неизвестно, но многие не преминут построить свою собственную версию. Глаза на этих территориях встречаются буквально повсеместно, начиная от замка Дракулы (но подальше от самого господина) и заканчивая лесами и горами. Иногда через порталы забредают в другие миры, но чаще всего возвращаются обратно или не живут там долго

Л Е Т У Ч И Е   М Ы Ш И. Представляют опасность ввиду своего обыкновения питаться теплой кровью живых существ. Так как людей здесь особо нет, маленькие вампиры в серьез отрываются на более менее крупных животных лесов. В некоторые сезоны приходится проверять пойманную добычу на предмет контакта с вампирами, так как страшные зверьки переносят различные заболевания. Впрочем, есть здесь и обычные летучие мыши, но они скорее могут доставить небольшие неприятности, нежели серьезно навредить. Особо стоит опасаться некоторых пещер за замком: давно уже ходят слухи, что там обитают очередные жертвы экпериментов Дракулы - огромные летучие мыши-вампиры

М Е Р М А Н. Сильно напоминают гибрид тритона, ящерицы и жабы, но передвигающийся на двух ногах. Вокруг замка их множество, поэтому со рвами и подземными пещерами стоит быть осторожными, так как питаются эти существа свежим мясом и мертвечиной, а также стоит обращать пристальное внимание на их более высоких, оранжевошкурых сородичей, которое, ко всему прочему своему отвратительному поведению и облику, умеют плеваться сгустками огня

П Р И З Р А К. Здесь мы имеем ввиду не душу, оставшуюся на земле, а некую душу, материя которой изменилась после смерти ввиду каких-то причин, делая призрак весьма опасным для живых существ. Они могут рьяно охранять какое-либо место или искать себе тело, из которого позже вытеснят хозяина, просто могут не пропускать или же неприкаянно бродить по округе, весьма агрессивно относяс к живым или вызывая неприятные "несчастные" случаи

С О В Ы. Да, могут быть опасны. Некоторые из них ранее принадлежали особым солдатам, с которыми те были самыми настоящими компаньонами. Если птица умирала, солдат терял смысл жить после битвы, если умирал хозяяин... Эти совы просто сходили с ума, становились агрессивными, неистово атаковали противника... А потом оказывались в лесах. Одна сова-берсерк способна до смерти замучить слабого зверя, но в общем и целом птицы не смертельно опасны (исключая различные ситуации, такие, как, например, неожиданное нападение огромного пернатого комка на узком горном карнизе...)

Ж А Б Ы. Самые-пресамые различные, обитающие в болотах, трясинах, лесах... Но действительно опасаться стоит жаб в катакомбах замка, так как те несут в себе и на себе опасный для жизни человека и волка яд

Т Р У П Н Ы Й   С О Р Н Я К. Неприятная полуживая растительность, представляющая собой двух-полутора метровый стебель с редкими листиками, увенчанный бутоном цвета старого трупного мяса, на которым темными разводами обозначен рисунок, напоминающий наприятную рожу. Стебель слегка извивается, раскачивая бутон, который в присуствии потенциальных жертв выпускает ядовитую пыльцу, отравляясь которой жертва чаще всего остается у подножия зловредной травы, питая ту своим телом еще долгое время. Чаще всего встречаются на кладбищах, могильниках и в пещерах под замком

М О Г И Л Ь Н Ы Й   К А М Е Н Ь. Обычное надгробие, но одержимое духом. Передвигается грузными прыжками. Будьте внимательны: дух внутри не причинит вам вреда, а вот памятник весом несколько десятков килограмм, способен в лучшем случае размозжить вам лапу, в худшем - превратить вас в раздавленное насекомое

У И Л Л 'О' В И С П. Он же болотный Огонек, он же Уилл-Струйка-Дыма, он же... У него есть много названий, но суть одна: эти притягивающие в ночном лесу взгляд огонечки, производимые зловредными фейри, находящимися где-то среди них, заманивают путников в трясину или круги фей, выбраться из которых не представиться возможным. Также Уилл'о'Виспы встречаются на кладбищах, танцуя хороводы вокруг свежих могил

Д О П П Е Л Ь Г А Н Г Е Р. Он же Двойник. По легенде встретить своего двойника - предвестие скорой смерти, но это верно лишь косвенно, так как ваш Доппельгангер будет неизменно вашим антиподом, а посему, если за его злодеяния попадетесь вы, то вас, возможно, действительно убьют оскорбленные, покоробленные сородичи. Откуда берутся двойники - неизвестно, хотя этот секрет пытались разгадать не одно поколение волков стаи. Извстно лишь следующее: убить Доппельгангера весьма и весьма сложно, и на практике сделать это удавалось лишь несколько раз. Двойник уязвим для клыков, когтей, падений и прочих повреждений, но беда лишь в том, что любая не смертельная рана возвращается к тому, чей двойник перед вами. В итоге, чтобы победить Доппельгангера, нужно очень много вытерпеть, прежде чем удастся нанести финальный удар

2

С О Д О М, В Е Ч Н А Я   В А К Х А Н А Л И Я.

Г И П П О Г Р И Ф. Наполовину орел, наполовину лошадь, быстрый, стремительный, а главное, - крылатый, - хищник. Гиппогрифов осталось мало, но это лишь увеличило их агрессивность и ревностность, с которой они охраняют свои гнезда. Питаются грифы чаще всего хищниками и людьми, и это вторая часть проблемы, так как в первом случае волки относятся именно к хищным, а во втором, что когда гиппогриф нападает на вакханалию, и картонных людей случается недолгая, но настоящая паника, в которой будет задавлено все, что не успеет или не сможет убежать. Также ходят легенды о том, что как и многие монстры, гиппогрифы созданы для того, чтобы хранить. А вот что хранят орлолошади - неизвестно

М Е Д У З Ы. Громко сказано, так как это скорее их летающие головы, во множестве кружащиеся за пределами Содома. Укус змеи из "прически" такой горгоны превращает в каменную статую, а вот медузам с желто-золотистыми змеями лучше и вовсе не смотреть в глаза, так как они сохранили свою способность превращать в камень лишь взглядом

В И Р М. Прямое свидетельство того, что перед концом Содома море подобралось к городу совсем близко. Вирмы - посланники Сциллы, скользкие безглазые коричневые морские змеи с прекрасным чутьем, высматривающие добычу в низине за пределами города и горе тем, кто попадется им на обед

3

П Р Е И С П О Д Н Я Я, Н А Ш И   Д Н И.

А Д С К И Е   Г О Н Ч И Е. Размеры огромного ирландского волкодава, мощное, хоть и стройное телосложение, массивная грудная клетка, узкие бедра, но самое главное - длинная квадратная челюсть - с двумя рядами зубов, независимо шевелящихся взад и вперед в своих пазах, - на относительно маленьком черепе. Шкура у всех псов, как у одного, угольно-черная, с грязно-рыжими подпалинами на лапах, животе и груди, а маленькие злобные глазки горят красно-желтыми углями. Многие ошибочно думают, что гончие возвращают беглые души в Преисподнюю, но это не так. На самом же деле сбежавшие души будут растерзаны псами Ада, чтобы никогда не достичь Мироздания. Любой живой, кто встанет на пути гончей, разделит с душой ее участь

П Е С   М Г О Н М Е Р И. Трехглавый зверь грязно-рыжего окраса, небольшого роста и по сложению больше похожий на массивного бультерьера, с удлиненной мордой (мордами?) и острыми выпирающими клыками. Печально известен своей редкостью, но бескомпромиссной жаждой убийства, а также, безусловно, взглядом ядовито-желтых глаз, с помощью которого сия тварь парализует жертву. Стоит последней лишь не отводить взор в течение десяти-двадцати секунд, поэтому Пес Мгонмери редко применяет первым делом физическую силу. Медлителен, неуклюж и нечасто бросается в длительную погоню, однако если уж поймал, то шансы на выживание… А нет их
А В Т О Р:   I N V I D I A.

4

В А Л Ь Г А Л Л А, I X   С Т О Л Е Т И Е.

В О И Н Ы   В А Л Ь Г А Л Л Ы. Вообще, днем в Вальгалле воины воюют, но беда в том, что иногда им хочется есть до вечера, до сбора в Зале Героев, а это значит, что они охотятся... Близ поля сражения стоит быть осторожными как хищникам, так и травоядным

Д И К А Я   О Х О Т А. Охотники во главе с валькирией Фригг, что проносятся над Вальгаллой и землями живый в дни и ночи полнолуния. Вокруг них и впереди бегут собаки, готовые загнать нечистивых, ленивых и грешных и, иногда, потехи ради натравливаемые на воинов на поле боя да на окрестное зверье. Дикая Охота проносится по небу, словно по земле, как и гончие ее. От них можно лишь спрятаться в чаще леса, затаиться и надеяться, что псы были сбиты следа успешно

Ф Е Р Р А Л. Редкий, но один из самых опасных хищников, которых можно повстречать в своей жизни. Представляет собой, на первый взгляд, самого обыкновенного коня вороной масти, худощавого телосложения с выпирающими ребрами и мутными, вечно слезящимися глазами. Однако в пасти можно заметить набор острых, как бритва, зубов, а вместо копыт на передних ногах красуются внушительных размеров когти. Славится тем, что нападает всегда неожиданно и из засады, может действовать как сообща, так и в одиночку. Изворотливые, наглые, не упускающие возможности урвать лакомый кусок, законченные каннибалы и трусы - стоит лишь почуять запах "горелого". Не переносят шума и громких звуков, мстительны, могут своего врага выслеживать годами и, в конце концов, загрызть при удобном случае
А В Т О Р:   I N V I D I A.

5

Г О Р О Д - П Р И З Р А К, В Н Е   В Р Е М Е Н И.

"А Д С К И Е   Г О Н Ч И Е". Те самые из мифа об их диаспоре в городе-призраке. На поверку это лишь сборище полуголодных, с затуманенным разумом псов, изначально из желания защиты начавшие поддерживать эту нелепую легенду, притворяясь адскими гончими. Некоторые из этих несчастных уже умерли, но они даже об этом не знают: город крепко держит их души, не преминуя доставлять все новые и новые. На контакт с разумными существами не идут, предпочитая имитировать отсутсвие разума (а иногда и не имитировать), готовы пресмыкаться перед сильными, если их тайна как "адских гончих" будет раскрыта. Однако же внутри этой группы несчастных есть своя иерархия: у "гончих" есть лидер, получивший свое место благодаря страху других, жестокости и тирании, у лидера есть доверенные лица (то бишь морды), но, впрочем, в какой-то момент они тоже не прочь всадить в его шкуру клыки. Есть прочие члены банды, как они называют себя между собой, а есть шестерки и новички, на которых ложится вся грязная работа, и которые почти не имеют с этого ничего, кроме пищи, чтобы не загнуться от голода. Правда, через какое-то время им не нужно даже это... Резиденция "гончих" - заколоченный салун в конце главной улицы городка, стоящий немного на отшибе

6

С Т Р А Н А   О З, К О Н Е Ц   В С Е Г О.

П У Г А Л О. Естественно, обитатели полей, но спешите теперь увидеть среди них добродушного Страшилу, а лучше вообще не стремитесь оказаться поблизости от этих отвратительных существ, которые с удовольствием отправят вашу душу в Преисподнюю раньше времени. Облик они имеют самый разнообразный: от тыквоголовых с вырезанными оскалами до шустрых тюфяков, вообще не имеющих как бы то ни было намеков на человеческие или звериные части тела. Способы нападть тоже у каждого пугала свои: удушение, растерзание - эти создания в этом также многообразны, как и в своих формах

В О Р О Н Ы. Те самые, но потомки принадлежавших Матильде, воронов со стальными клювами. Ныне они живут на свободе, угнездившись в мертвом лесу неподалеку от бывшего замка Западной колдуньи. При желании (и при хорошем расположении духа, конечно), стая воронов может позволить вам пройти через лес, в других случаях это опасные хищники, крупнее своих обычных врановых собратьев, и если не превосходящие вас по силе в отдельности, то точно способные своими острыми клювами умертвить вас, навалившись всей массой. Иногда вороны выступают в качестве посланников, так как некоторые из них умеют понятно говорить

Л Е Т У Ч И Е   О Б Е З Ь Я Н Ы. Тоже знакомые вам слуги Матильды. Разумны и вообщем-то безобидны, покуда хозяин Золотой Шапки не прикажет им атаковть вас или же защищать от вас что-либо. Глубоко ценят дружбу, но решения Золотой Шапки оно не меняет. Единственное, что изменилось с тех пор, как равновесие Оз было нарушено, так это внешний облик летучих обезьян, с каждым годом начинающих все больше и больше походить на зомби самих себя, у некоторых экземпляров вместо конечностей уже белеют кости, а от некоторых исходить отчетливый трупный запах

П Ч Е Л Ы. Гигантские пчелы (около полуметра в длину) теперь предоставлены сами себе и ведут себя в соответствии с тем, что законами природы предписано пчелам, а значит они роятся и живут в сотах ульев, периодически деля рой на два. Как и обычных пчел, их стоит остерегаться, но уже не из-за боязни того, что больно ужалят, а во имя спасения своей жизни: два жала, воткнутых в ваше тело, способно ни много ни мало вас убить, если противоядия не последует в ближайшие полчаса. Когда взбудоражены, атакуют роем, состоящим из пчел, находившихся в радиусе километра от пчелы потревоженной

7

И Ш Т А Р, Д Р У Г А Я   В С Е Л Е Н Н А Я.

У Р О Б О Р О С. Персонаж, появлявшийся в разных обликах в легендах и мифах почти всех народов мира, символ мироздания, огромнй змей, кусающий сам себя за хвост. В этом случае все гораздо более прозаично: Уроборос - оживший скелет дракона-разрушителя, обернувшийся вокруг Иштара. но почти погребенный под землей. Погребенный, но не умерший. На севере города из земли почти целиком выступает его череп, который, не шевелясь, горящим красно-пламенным взором с червоточинами зрачков следит за проходящими мимо. Когда-нибудь Уроборос будет освобожден из своего плена, чтобы вновь, в последний раз разрушить великий Иштар

Д О Д О. Он же дронт. Весьма трусливая неуклюжая и нелетающая птица, защищается исключительно в случаях, когда ее загоняют в угол, но, впрочем-то, недостаточно рьяно, чтобы противостоять хищникам. Для волков стаи додо ценны некоторыми своими частями тела, пригодными для сложных ритуалов, но ловить бестолковых птиц волки более предпочитают в Электроэдеме, нежели небезопасном для цветов зла Иштаре

8

Э Л Е К Т Р И Ч Е С К И Й   Э Д Е М.

К А М Е Н Н А Я   Р О З А. Огромные бордово-красные и белые розы, цветки которых размерами могут превосходить волка. Они могут иметь длинные мощные стебли, а могут - почти целиком примыкать к стволам деревьев или к земле. Верхний слой эпителия их ствола, листьев, а иногда даже лепестков прочны настолкьо, что кажутся окаменелыми, что, впрочем, недалеко от истины. Обладают псевдожизнью, как и могильные сорняки. Красные розы (женские растения) выстреливают семенами, которые при попадании на кожу парализуют, превращая существо в статую. Белые розы (мужские растения) испускают вокруг себя яд, но не настолько сильный, чтобы в ста случаях из ста жертва умирала, хотя последствия отравления могут быть непредсказуемы. Есть также очень редкий вид каменных роз - голубые розы, произрастающие только из земли, из лесной посдтилки да и из влажного камня. Зовутся они фейри-розы, за то, что хранят в своем бутоне женоподобное создание с мерцающей лунной кожей. Как только бутон раскрывается, это знаменует то, что красотка вышла на охоту, а питается она лишь теплой кровью и весьма ненасытна. Настоятельно рекомендуем обходить фейри-цветы и не искать с ними встреч

Т Е М Н Ы Й   О С Ь М И Н О Г. Иногда эти красные с грязно-оранжевым и бежевым существа выползают из океана на берег, резко приподнимаясь на своих густо бахровитых щупальцах. Вообще, осьминоги не опасны (но осторожно - кусаются!), но их метко выстреливающие чернила могут запросто лишить глаз, если не будут тщательно смыты сразу же, вот только именно этими-то чернилами осьминоги и ценны, так как сия субстанция весьма многофункциональна, да и к тому же редка из-за трудности добычи


Вы здесь » XXX HUCK » Потерянные картины » Бестиарий