Коллекция созданий ада и больного разума, мифы и легенды, пришедшие в движенье за пределами пергаментных страниц, а также ошибки природы - все собрано здесь, будто насекомые, высушенные и наколотые на различной величины булавки и демонтрируемые нерадивым ученикам, как жалкое наглядное пособие попыткам сохранить свою жизнь перед смертью и красоту этих последних потуг, засушенной жажды жизни
Список будет пополняться вашей фантазией и стараниями администрации!
Т Р А Н С И Л Ь В А Н И Я, 1 7 9 7 Г О Д.
"Г Л А З А". Самый настоящие, со зрительными нервами, веками или без, большие или маленькие, карие, зеленые, красные... Глаза, как вы поняли, прекрасно вас видят и даже более того: их самое любимое занятие - подглядывать. Вот только о результатах они не скажут, да вы и не поймете. Глаза имеет смысл расспрашивать только их хозяину и их старшим, крупным... сородичам, если можно это так назвать, вокруг которых обычно вьется много глаз поменьше. Чем питаются странные твари и питаются ли они вообще - неизвестно, но многие не преминут построить свою собственную версию. Глаза на этих территориях встречаются буквально повсеместно, начиная от замка Дракулы (но подальше от самого господина) и заканчивая лесами и горами. Иногда через порталы забредают в другие миры, но чаще всего возвращаются обратно или не живут там долго
Л Е Т У Ч И Е М Ы Ш И. Представляют опасность ввиду своего обыкновения питаться теплой кровью живых существ. Так как людей здесь особо нет, маленькие вампиры в серьез отрываются на более менее крупных животных лесов. В некоторые сезоны приходится проверять пойманную добычу на предмет контакта с вампирами, так как страшные зверьки переносят различные заболевания. Впрочем, есть здесь и обычные летучие мыши, но они скорее могут доставить небольшие неприятности, нежели серьезно навредить. Особо стоит опасаться некоторых пещер за замком: давно уже ходят слухи, что там обитают очередные жертвы экпериментов Дракулы - огромные летучие мыши-вампиры
М Е Р М А Н. Сильно напоминают гибрид тритона, ящерицы и жабы, но передвигающийся на двух ногах. Вокруг замка их множество, поэтому со рвами и подземными пещерами стоит быть осторожными, так как питаются эти существа свежим мясом и мертвечиной, а также стоит обращать пристальное внимание на их более высоких, оранжевошкурых сородичей, которое, ко всему прочему своему отвратительному поведению и облику, умеют плеваться сгустками огня
П Р И З Р А К. Здесь мы имеем ввиду не душу, оставшуюся на земле, а некую душу, материя которой изменилась после смерти ввиду каких-то причин, делая призрак весьма опасным для живых существ. Они могут рьяно охранять какое-либо место или искать себе тело, из которого позже вытеснят хозяина, просто могут не пропускать или же неприкаянно бродить по округе, весьма агрессивно относяс к живым или вызывая неприятные "несчастные" случаи
С О В Ы. Да, могут быть опасны. Некоторые из них ранее принадлежали особым солдатам, с которыми те были самыми настоящими компаньонами. Если птица умирала, солдат терял смысл жить после битвы, если умирал хозяяин... Эти совы просто сходили с ума, становились агрессивными, неистово атаковали противника... А потом оказывались в лесах. Одна сова-берсерк способна до смерти замучить слабого зверя, но в общем и целом птицы не смертельно опасны (исключая различные ситуации, такие, как, например, неожиданное нападение огромного пернатого комка на узком горном карнизе...)
Ж А Б Ы. Самые-пресамые различные, обитающие в болотах, трясинах, лесах... Но действительно опасаться стоит жаб в катакомбах замка, так как те несут в себе и на себе опасный для жизни человека и волка яд
Т Р У П Н Ы Й С О Р Н Я К. Неприятная полуживая растительность, представляющая собой двух-полутора метровый стебель с редкими листиками, увенчанный бутоном цвета старого трупного мяса, на которым темными разводами обозначен рисунок, напоминающий наприятную рожу. Стебель слегка извивается, раскачивая бутон, который в присуствии потенциальных жертв выпускает ядовитую пыльцу, отравляясь которой жертва чаще всего остается у подножия зловредной травы, питая ту своим телом еще долгое время. Чаще всего встречаются на кладбищах, могильниках и в пещерах под замком
М О Г И Л Ь Н Ы Й К А М Е Н Ь. Обычное надгробие, но одержимое духом. Передвигается грузными прыжками. Будьте внимательны: дух внутри не причинит вам вреда, а вот памятник весом несколько десятков килограмм, способен в лучшем случае размозжить вам лапу, в худшем - превратить вас в раздавленное насекомое
У И Л Л 'О' В И С П. Он же болотный Огонек, он же Уилл-Струйка-Дыма, он же... У него есть много названий, но суть одна: эти притягивающие в ночном лесу взгляд огонечки, производимые зловредными фейри, находящимися где-то среди них, заманивают путников в трясину или круги фей, выбраться из которых не представиться возможным. Также Уилл'о'Виспы встречаются на кладбищах, танцуя хороводы вокруг свежих могил
Д О П П Е Л Ь Г А Н Г Е Р. Он же Двойник. По легенде встретить своего двойника - предвестие скорой смерти, но это верно лишь косвенно, так как ваш Доппельгангер будет неизменно вашим антиподом, а посему, если за его злодеяния попадетесь вы, то вас, возможно, действительно убьют оскорбленные, покоробленные сородичи. Откуда берутся двойники - неизвестно, хотя этот секрет пытались разгадать не одно поколение волков стаи. Извстно лишь следующее: убить Доппельгангера весьма и весьма сложно, и на практике сделать это удавалось лишь несколько раз. Двойник уязвим для клыков, когтей, падений и прочих повреждений, но беда лишь в том, что любая не смертельная рана возвращается к тому, чей двойник перед вами. В итоге, чтобы победить Доппельгангера, нужно очень много вытерпеть, прежде чем удастся нанести финальный удар